ОКПД 2 – код 73.20.13 – Услуги по исследованию конъюнктуры рынка: количественные непрерывные и регулярные исследования

Согласно расшифровке кодов ОКПД 2, указанной во введении к классификатору ОК 034-2014 (КПЕС 2008), вид продукции и услуг с кодом 73.20.13 входит в следующие группировки
 
раздел M - УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ С НАУЧНОЙ, ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
● ● класс 73 - Услуги рекламные и услуги по исследованию конъюнктуры рынка
● ● ● группа 73.20 - Услуги по исследованию конъюнктуры рынка и общественного мнения

* Данная продукция производится в результате деятельности с кодом оквэд 73.20 – Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения.

Этот вид продукции и услуг включает:
- опросы, проводимые на регулярной основе, ответы в которых можно группировать по интервалам.
Категории продукции и услуг Услуги по исследованию конъюнктуры рынка: количественные непрерывные и регулярные исследования
коды окпд расшифровка
73.20.13.000Услуги по исследованию конъюнктуры рынка: количественные непрерывные и регулярные исследования