! ! ! На этой странице представлена информация из классификатора ОКВЭД редакции 2 (ОК 029-2014 КДЕС), которая введена в действие с 28 июня 2016 года.
До этой даты при регистрации фирм использовались "старые" коды оквэд (ОК 029-2001 (КДЕС Ред.1))

ОКВЭД 2 – код 47.91 – Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет

Согласно расшифровке кодов ОКВЭД 2, указанной во введении к классификатору ОК 029-2014 (КДЕС ред 2), группа деятельности с кодом 47.91 входит в следующие группировки
 
раздел G - ТОРГОВЛЯ ОПТОВАЯ И РОЗНИЧНАЯ и РЕМОНТ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И МОТОЦИКЛОВ
● ● класс 47 - Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами

Эта группа деятельности включает:
- розничную торговлю, путем заказа товаров по почте или через информационно-коммуникационную сеть Интернет, т.е. такую торговую деятельность, когда покупатель делает выбор товара по рекламным объявлениям, каталогам, информации на интернет-страницах, по образцам или любым другим видам рекламы и осуществляет свой заказ по почте, телефону или через информационно-коммуникационную сеть Интернет (обычно с помощью специальных средств, предоставляемых на интернет-странице)

Приобретаемая продукция может быть напрямую загружена из информационно-коммуникационной сети Интернет либо непосредственно доставлена покупателю

Эта группа деятельности включает:
- розничную торговлю широким набором товаров путем заказа по почте;
- розничную торговлю широким набором товаров путем заказа через информационно-коммуникационную сеть Интернет

Эта группа деятельности также включает:
- прямые продажи товаров по телевидению, радио и телефону;
- предоставление услуг Интернет-аукционов.
Подгруппы видов деятельности Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
коды оквэд расшифровка
47.91.1Торговля розничная по почте
47.91.2Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет
47.91.3Торговля розничная через Интернет-аукционы
47.91.4Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона