! ! ! На этой странице представлена информация из классификатора ОКВЭД редакции 2 (ОК 029-2014 КДЕС), которая введена в действие с 28 июня 2016 года.
До этой даты при регистрации фирм использовались "старые" коды оквэд (ОК 029-2001 (КДЕС Ред.1))
До этой даты при регистрации фирм использовались "старые" коды оквэд (ОК 029-2001 (КДЕС Ред.1))
ОКВЭД 2 – код 73.12 – Представление в средствах массовой информации
Согласно расшифровке кодов ОКВЭД 2, указанной во введении к классификатору ОК 029-2014 (КДЕС ред 2), группа деятельности с кодом 73.12 входит в следующие группировки
● раздел M - ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ, НАУЧНАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ
● ● класс 73 - Деятельность рекламная и исследование конъюнктуры рынка
Эта группа деятельности включает:
- рекламирование в средствах массовой информации путем продажи времени и места для рекламы.
В результате этого вида деятельности производятся
- Услуги по продаже места для рекламы в печатных средствах информации за вознаграждение или на договорной основе
- Услуги по продаже места или времени для рекламы на телевидении/радио за вознаграждение или на договорной основе
- Услуги по продаже места или времени для рекламы в информационно-коммуникационной сети Интернет за вознаграждение или на договорной основе
- Услуги по продаже рекламы, связанной с мероприятиями
- Услуги по продаже прочего места или времени для рекламы за вознаграждение или на договорной основе
- Услуги по перепродаже места или времени для рекламы за вознаграждение или на договорной основе