! ! ! На этой странице представлена информация из классификатора ОКВЭД редакции 2 (ОК 029-2014 КДЕС), которая введена в действие с 28 июня 2016 года.
До этой даты при регистрации фирм использовались "старые" коды оквэд (ОК 029-2001 (КДЕС Ред.1))

ОКВЭД 2 – код 82.20 – Деятельность центров обработки телефонных вызовов

Согласно расшифровке кодов ОКВЭД 2, указанной во введении к классификатору ОК 029-2014 (КДЕС ред 2), группа деятельности с кодом 82.20 входит в следующие группировки
 
раздел N - ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНАЯ И СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
● ● класс 82 - Деятельность административно-хозяйственная, вспомогательная деятельность по обеспечению функционирования организации, деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса

Эта группа деятельности включает:
- деятельность центров обработки телефонных вызовов, осуществляющих обработку телефонных вызовов пользователей с использованием автоматической системы перераспределения вызовов, компьютерной телефонии или системы интерактивного речевого взаимодействия или подобных методов приема заказа, предоставления информации о товаре, оказания помощи по запросу клиента или рассмотрения жалоб клиента, деятельность центров обработки исходящих вызовов, использующих подобные методы для продажи и рекламы товаров и услуг потенциальным клиентам, изучения конъюнктуры рынка или проведения опросов общественного мнения и подобной деятельности для клиентов.

В результате этого вида деятельности производятся Услуги центров обработки телефонных вызовов