ОКПД 2 – код 73.20.1 – Услуги по исследованию конъюнктуры рынка и аналогичные услуги

Согласно расшифровке кодов ОКПД 2, указанной во введении к классификатору ОК 034-2014 (КПЕС 2008), подгруппа продукции и услуг с кодом 73.20.1 входит в следующие группировки
 
раздел M - УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ С НАУЧНОЙ, ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
● ● класс 73 - Услуги рекламные и услуги по исследованию конъюнктуры рынка
● ● ● группа 73.20 - Услуги по исследованию конъюнктуры рынка и общественного мнения

Эта подгруппа продукции и услуг включает:
- анализ состояния рынка, изучение позиций конкурентов и поведения потребителей, использование научных работ, статистических данных, эконометрических моделей, результатов обследований и т.д.

.
Виды продукции и услуг Услуги по исследованию конъюнктуры рынка и аналогичные услуги
коды окпд расшифровка
73.20.11Услуги по исследованию конъюнктуры рынка: качественные исследования
73.20.12Услуги по исследованию конъюнктуры рынка: количественные
73.20.13Услуги по исследованию конъюнктуры рынка: количественные непрерывные и регулярные исследования
73.20.14Услуги по исследованию конъюнктуры рынка, кроме опросов
73.20.19Услуги по исследованию конъюнктуры рынка прочие
Эта подгруппа продукции и услуг не включает:
- услуги в области рекламы, код окпд 73.1;
- услуги по изучению общественного мнения, код окпд 73.20.20.