ОКПД 2 – код 73.20.1 – Услуги по исследованию конъюнктуры рынка и аналогичные услуги
Согласно расшифровке кодов ОКПД 2, указанной во введении к классификатору ОК 034-2014 (КПЕС 2008), подгруппа продукции и услуг с кодом 73.20.1 входит в следующие группировки
● раздел M - УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ С НАУЧНОЙ, ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
● ● класс 73 - Услуги рекламные и услуги по исследованию конъюнктуры рынка
● ● ● группа 73.20 - Услуги по исследованию конъюнктуры рынка и общественного мнения
Эта подгруппа продукции и услуг включает:
- анализ состояния рынка, изучение позиций конкурентов и поведения потребителей, использование научных работ, статистических данных, эконометрических моделей, результатов обследований и т.д.
.
коды окпд | расшифровка |
---|---|
73.20.11 | Услуги по исследованию конъюнктуры рынка: качественные исследования |
73.20.12 | Услуги по исследованию конъюнктуры рынка: количественные |
73.20.13 | Услуги по исследованию конъюнктуры рынка: количественные непрерывные и регулярные исследования |
73.20.14 | Услуги по исследованию конъюнктуры рынка, кроме опросов |
73.20.19 | Услуги по исследованию конъюнктуры рынка прочие |
Эта подгруппа продукции и услуг не включает: - услуги в области рекламы, код окпд 73.1; - услуги по изучению общественного мнения, код окпд 73.20.20. |